Компания Dassault Aviation возлагает большие надежды на Falcon-6X

Компания Dassault Aviation возлагает большие надежды на Falcon-6X, отмечает информационный портал aviav.ru. Французский производитель самолетов уверен, что новый бизнес-джет станет достойным пополнением их линейного ряда. Воздушное судно повышенной дальности получило просторный салон повышенной комфортности, превосходит своих ближайших конкурентов по многим техническим, функциональным параметрам. Первая выкатка, имевшая место несколько недель назад, учитывая ситуацию с пандемией COVID-19, к сожалению, имела виртуальный формат. Авиастроитель в очередной раз продемонстрировал свое желание вернуть ранее утраченные позиции на рынке корпоративных самолетов.

За последние десять лет подразделение Dassault Aviation, отвечающее за производство техники для нужд военных, достигло потрясающих результатов. Здесь будет уместно упомянуть последние экспортные контракты на поставку передовых истребителей Rafale. Много чего удалось компании достичь в такой сфере как послепродажная поддержка операторов машин деловой авиации Falcon. Производитель авиатехники намерен укрепить свои позиции в таких направлениях как продажи машин бизнес-авиации, разработка авиатехники.

Ситуация, возможно, была бы не столь удручающа, если бы запущенный в 2013-м году проект Falcon-5X удалось, так сказать, довести до логического конца. Проблемы с силовыми установками Safran Silvercrest, в итоге погубили масштабную и затратную программу. Глава компании Э. Траппье в 2017-м году заявил, что проект Falcon-5X официально закрыт, зато стартовала программа Falcon-6X, где будут воплощены в жизнь лучшие наработки авиационных инженеров Dassault. Производитель решил оснастить новинку моторами Pratt & Whitney Canada. Авиастроитель прилагает огромные усилия, чтобы выдержать график реализации программы 6Х. Глава компании подчеркнул, что ВС уже готово к летным испытаниям. Первый полет запланировать на первый квартал текущего 2021-го года. Коронавирус COVID-19 не сможет нарушить стратегические планы европейского производителя техники для нужд бизнес-авиации.

Проект Dassault Falcon-6X акцентирован, прежде всего, на комфорте и безопасности пассажиров. Бизнес-джет получил передовые бортовые системы, самое передовое и надежное оборудование. Самолет оснащен электронной системой управления, модулем CVS, прочим оборудованием, которое раньше практически не использовалось в гражданской авиации. Разработчик внес изменения в конструкцию фюзеляжа, увеличил объем салона, то есть, увеличена высота/ширина. Вес и сопротивление ВС увеличились, это естественно. Вышеозначенные доработки, что немаловажно, никак не сказались на «летучести» воздушного судна, которой так славятся предыдущие модели семейства Dassault. Авиационные конструкторы заявили, что бизнес-джет сможет зайти на посадку по глиссаде до шести градусов. «Трудные» воздушные гавани, например тот же Лондон-Сити, полностью открыты для этой машины.

Читайте также  Железнодорожный круиз Хэран

В компании Dassault Aviation не забыли и про такой фактор как операционная гибкость средства воздушного транспорта. Предельный посадочный вес близок к максимальной взлетной массе. Это параметр, между прочим, определяет важные функциональные качества авиатехники деловой авиации. Представитель пресс-службы авиастроительного предприятия недавно сообщил, что им понадобиться максимум три года, чтобы вернуть былые позиции на рынке. Новая модель 6Х придет на смену Falcon-900, станет платформой для создания ВС нового поколения. Не секрет, что французы уже работают над революционным проектом NX. По последним данным, модель Falcon-6X будет введена в эксплуатацию не позже 2022-го года.